eolay
Yippee-ki-yay!~
Немного отпускных скетчей.
Да, кто не в курсах - я ездила в Черногорию х))) Море холодное, а так норм xDDD
В общем веселые баечки, скетчи от лица одного бро:
1) Иду по побережью, никого не трогаю, тут пристраивается ко мне мелочь вихрастая и за ручку хватает и идет со мной, не замечая, что попутала чутка меня с кем-то 8DDD
Ну я то просекаю в чем тема, тихо ржу, веду ее дальше x'DDDD папаня девицы сзади нервничает 8DD Девица меня замечает, пугается и быстро сваливает x'DDD МИЛОТА <3


2) На пляже стало голодно, мы вдвоем, не мудрствуя лукаво, взяли в ладошку денюшку и пошли до ближайшего ларька или пекарни... Но как-то ничего кроме мороженного не продаваи, слово за слово и с побережья мы учапали довольно глубоко в город x'DD вообще-то нехорошо гулять в купальниках по городам, чтоб вы знали, я так-то в курсе, но вышло случайно x'DDD Но народ порадовался... В итоге нас погнали из пары магазинов, в третий таки удалось проникнуть и купить булку и то охранник сделал нам выговор и шел за нами до самой кассы x'DDDD УЖС очень неловко! x'DDD
Зато когда мы шли по пути нас подумывал окатить водой чувак, поливающий газоны 8DD Коварный план легко читался в его взгляде xDD


3) Ничего интересного. Просто официант пытался меня споить вином. Ибо остальные девицы пили вино, а я соки-кофе. В итоге он мне его все равно принес мне бокал и налил - из чужого кувшина! x'DD


4) Когда мы бродили поздно вечером по побережью и тоннелям, продавец фруктов то ли за красивые глаза, то ли за наши подвывания отпускные подарил нам две коробки малины х)) Видать чтобы не пропадала xDD Собсно халява отлично пошла)))) Хоть и была не вся хорошая)))


Фотки с моря: vk.com/album149071944_234556212
Потом еще докидаю, как дамы распотрошат свой фотоаппарат)

@темы: стрип, друзья, древнегреки, будни, арт, sketch-a-day